Об авторе

Малинов Владимир 13.10.1962 г. Ярославль

отец Малинов Игорь
дед Малинов Борис
прадед Малинов Сергей

Насколько себя помню,.. всегда был с музыкой. Музыка была во мне, а я был в ней. По каким-то царапинам на пластинках, цветам этикеток и помаркам, будучи 4-х лет от роду, находил и ставил на старый бабушкин проигрыватель именно то, что мне было необходимо из числа Островского с Ошаниным, Новикова, Хиля, Магомаева, Полад Бюль-Бюль Оглы. Позже уже пошла музыка из фильмов «Брильянтовая рука», «Кавказская пленница». Особо отмечу «Бременских музыкантов». Шикарное произведение для формирования музыкального вкуса, ибо там есть мелодия. Да и не только, ведь, по большому счету, оно доброе и романтическое. Не прошли стороной и Русские народные сказки... Первые понятия « ... о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви, ...» Первое знакомство с зарубежной эстрадой – Янош Коош и его «Ма бэби джонс ту хенки-пенки», до сих пор эти слова помню, это 1972 год!!! А потом, ... как прорвало; – Жили тогда в Венгрии (ЮГВ); – Криденс, Диппапл, Увингс, Кисс, Иллеш Омега, Шкорпио(H). На фоне этого (если сказать увлечения, то будет мало) музыкой формировалась добрая с искренним стремлением к чистоте и согласию. 1975 год, ноябрьские праздник, возвращение в Союз, 7 класс, первый друг (он же потом барабанщик в нашей школьной группе). Первые разговоры, первые мечты в неукротимом желании тоже играть и тоже дарить музыку людям.

Позже научился игре на гитаре и уже начал реально думать о ВИА в школе. Сделал... На выпускном вечере играла наша команда.

Но главное не это...

Теперь я точно знаю, почему я, человек, не имеющий музыкального образования, пишу музыку для вас, и именно этого плана.

Наверное, это был 1978 год, теплый июньский вечер на Украине, закончили 9 класс. Предполагаю, что после прослушивания чего-то «сильного» тогда для нас, но точно помню те слова произнесенные вслух: «Как непреодолимо хочется писать музыку для людей, чтобы они, так же как и я сейчас, получали радость...». И было это сказано настолько искренне, настолько от чистого сердца, что небеса не могли меня тогда не услышать...

И повели меня путем тернистым длинной в 30 лет, но это другая история, удивительная до смеха от восхищения, как работает небесная канцелярия.